Наши Преподаватели

Английский язык

BVpH40YEm-YВелида Кент, магистр педагогики и образования, сертифицированный преподаватель начальной школы в штате Вирджиния (США), а также сертифицированный преподаватель английского языка как второго языка (ESOL).

На мое решение стать педагогом повлиял учитель моего сына, Давид Копельман. Он был настолько удивительным с детьми, я хотела стать немного похожей на него. Учебный процесс, который он обеспечивал, приносил огромное удовольствие и дети очень любили его занятия. В свое время я работала в ООН, затем занималась своим детьми, ну и на определенном жизненном этапе решила получить дополнительное высшее образование по педагогике в Университете имени Джорджа Мейсона (штат Вирджиния) для того, чтобы учить детей в школе. Мне также очень нравится обучать детей, изучающих английский язык как второй.



BVpH40YEm-YБенджамин Рим (США), учитель английского языка, сертифицированный общественной образовательной организацией “Пространство знаний” (“Knowledge space”)

Мне всегда нравилось работать с детьми, потому что знания приносят им удовольствие. Эти знания новые для них, и именно это делает мир вокруг веселым и удивительным. Детей развлечь легко, но в то же время они быстро начинают скучать. Поэтому я стараюсь каждый раз вносить что-то новое в занятия, чтобы заинтересовать своих учеников.

 


BVpH40YEm-YКейли Рим (США), учитель английского языка, сертифицирована общественной образовательной организацией “Пространство знаний” (“Knowledge space”).

Я люблю учить детей. В течение нескольких лет я работала с детьми в летних лагерях. Мне нравится наблюдать за их развитием и энтузиазмом, с которым они учатся новому.

 

 


BVpH40YEm-Y

Кеверин Фриман (США), учитель английского языка, сертифицированный общественной образовательной организацией “Пространство знаний” (“Space of knowledge”).

Работа в Украине для меня новым захватывающим опытом, она очень важна для моего профессионального развития. Я работаю над дипломом по психологии, а учительство – это именно то, чем я хочу заниматься в жизни.


BVpH40YEm-YЭнни Фриман (США), учитель английского языка, сертифицирована общественной образовательной организацией “Пространство знаний” (“Space of knowledge”).

Люблю помогать детям открывать мир вокруг. Я обожаю видеть тот свет в глазах детей, когда они узнают новые вещи. Мне важно иметь контакт со своими учениками, поэтому постоянно готовлю что-то новое, интересное и познавательное.


Французский язык

Photo on 8-21-14 at 8.14 AM

Натали Хирши, учитель французского языка (Франция)

Я занимаюсь с детьми играя на моем родном языке, которым является французский, дважды в неделю. У меня есть программа разнообразных активностей, таких как чтение и перевод книжек, приготовление пищи, изготовление поделок и пение песен. Я надеюсь, что дети будут изучать мой язык, получая массу удовольствия!

 


21831522_20140401152211Лоренцо Спата, учитель французского языка (Франция)

Меня зовут Лоренцо. Я живу в Киеве уже несколько лет. А еще, я – папа 4 детей. Я француз с итальянскими корнями и я просто обожаю путешествовать. На моих занятиях по французскому языку я совмещаю изучения учебного материала с практикой мелкой моторики у детей через рисование, изготовление поделок, арт-проекты и различные игры.


Преподаватели

brovko

Надежда Чайка, учитель раннего развития и подготовки к школе.

Окончила факультет украинской филологии Львовского Государственного университета. После рождения ребенка заинтересовалась методиками раннего развития и стала применять их в воспитании. Увидев действенность этих методик, решила в дальнейшем заниматься с другими детьми. С дошкольниками работаю на протяжении восьми лет. Использую методики Лупан, Монтессори, Никитина, Зайцева.


brovko

Валерия Бровко-Дивина, музыкальный педагог (фортепиано), преподаватель раннего музыкального развития, соорганизатор музыкальной студии «Волшебная флейта».

Окончила Национальную музыкальную академию им. П.И.Чайковского, факультет «Музыкальная педагогика». Опыт работы – 15 лет, сотрудничаю с центрами раннего развития в г. Киеве, имею собственные публикации в интернет-журнале «Познайка». Также имею собственную программу музыкального воспитания дошкольников, с использованием авторских пособий, музыкального материала, видеопроектов, которая имеет целью развитие чувства ритма и музыкального слуха.


Надежда Мандрик, учитель гимнастики и хореографии.

Артист балета, преподаватель специальных дисциплин. Преподавала в КНУКИМ, Институте физического воспитания. Стаж работы с детьми – 24 года.


яна

Яна Томашевская, воспитатель, преподаватель гимнастики, хореографии

Дети – наше будущее. Работа с ними доставляет мне большое удовольствие, проведенное с детьми время наполняет меня жизненной силой и энергией. Несмотря на плохую погоду, жизненные неурядицы, когда я захожу в зал и вижу глаза детей, я забываю обо всем и полностью растворяюсь в детском мире. Неотъемлемой частью их развития, является двигательная активность, которая существенно влияет на физическое и психоэмоциональное состояние. И я, как спортсменка помогаю детям увлекаться спортом и двигательной активностью. Они воспринимают и познают мир через игру. Чтобы понять и чему-то научить ребенка нужно самому быть «взрослым ребенком».


jGldeK39zp0Ирина Нетичук, старший воспитатель, преподаватель английского языка.

Любовь к детям помогла мне выбрать мою профессию. Дети – это всегда позитив, невероятная активность, искренность и уникальность. Для меня работать с детьми, значит быть частью их жизни. Я хочу поделиться с детьми своими знаниями и воспитать в них личностей.


Татьяна Богданюк, преподаватель английского языка

Окончила биологический и психологический факультеты КГУ им Т.Г. Шевченко. С удовольствием наблюдаю, как маленькие дети получают новые знания, начинают говорить в двух-трех языках. Считаю всех детей талантливыми и способными, а задача преподавателя – помочь ученику раскрыть его потенциал.


IMG_3061_500x375resОрися Андреева, воспитатель, преподаватель английского языка, географии.

Выбрала свою профессию потому, что считаю, что за каждым ребенком, который в себя поверил, стоит взрослый, поверивший в него раньше. Мое призвание – быть этим взрослым и нести в маленькие сердечки добро и веру в себя.

 


IMG_3061_500x375resНиколай Дружина, кандидат в мастера спорта, инструктор боевых искусств.

Окончил Киевский Национальный Университет им. Тараса Шевченко. С детьми Плейрума провожу занятия по кунг-фу.


Евгений Сокульский, тренер по шахматам, кандидат технических наук.


Администрация

bb31c77b-ab5f-44c2-94ef-503cb2ab43a4Ирина Гордийчук, исполнительный директор сети детских клубов Playroom

По образованию магистр истории, я работала со студентами и учениками средней школы, в летних детских лагерях. Убедившись, что начало образованности, интеллигентности, воспитанности закладывается именно в дошкольном возрасте, я уже больше восьми лет работаю учителем по раннему развитию детей. Дети искренни в своем желании учиться – и я это очень ценю! Рефреном нашей совместной деятельности является «хочу это знать», а не «это нужно изучить». В то же время, любая человеческая деятельность требует самодисциплины и упорного труда. Задачи, предлагаемые детям, разнообразны и интересны, но в каждом из них есть момент работы над собой. А задача учителя состоит в том, чтобы вдохновлять эти маленькие победы и поддерживать желание учиться. И именно этим я руководствуюсь во время занятий курса «Умный ребенок».


BVpH40YEm-YКсения Моисеенко, руководитель учебных программ

Профессию учителя я выбрала потому, что люблю работать с детьми и, пожалуй, я «жила» этой профессией еще со школы. Мне нравится делиться своими знаниями с детьми, видеть, как они растут интеллектуально и духовно. Главную задачу вижу в том, чтобы помочь ребенку войти в мир не как гость, который требует объяснения экскурсовода и постоянного сопровождения, а как полноправному жителю нашей планеты Земля. Блестящие глаза, радостные голоса и жажда новых знаний … – вот то, что вдохновляет меня и дает силы для новых свершений.


12295259_1080492498627759_1618529358714753544_nЮлия Котляр, руководитель административно-хозяйственного корпуса

Мне нравится работать с детьми, так как они вдохновляют, вызывают положительные эмоции и делают рабочий день солнечным и теплым. Люблю слушать их истории и впечатления от занятий и окружающего мира в целом. Они учат замечать такие мелочи, на которые мы, взрослые, уже не обращаем внимания. Не зря говорят, что “Взрослые нуждаются в сказках даже больше, чем дети”. Так приятно участвовать в познавательной жизни детей, проживать с ними и слезы, и радость первых побед. Дети сразу и непринужденно ассоциируются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.

 
Google+
Рейтинг: 10 из 10 - 124 отзывов.